Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 26Сентябрь2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Жительница Костаная недовольна нарушением санитарных правил в магазинах и поведением тех, кто стоит на их стражеКостанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Жительница Костаная недовольна нарушением санитарных правил в магазинах и поведением тех, кто стоит на их стра

Жительница Костаная недовольна нарушением санитарных правил в магазинах и поведением тех, кто стоит на их страже

Первая претензия нашей читательницы Валентины ГАРАНИНОЙ касается магазина «Ромашка»: «Насколько я знаю, продавцы должны работать в головных уборах и халатах. В этом магазине это правило совсем не соблюдается. В последний раз купила у них отрубной батон, а в нем – большие пустоты. Дыры! Мякиш заминается. А еще продавцы хлеб голыми руками берут и отдают покупателю. Они ведь этими же руками и деньги берут. Разве так можно? Я теперь вынуждена покупать хлеб в другом магазине, он там сразу в упаковке продается. И даже эту упаковку я сначала тщательно мою, и только потом достаю из нее хлеб».

Свои претензии женщина озвучила по телефону специалистам управления охраны общественного здоровья (г. Костанай).

– Но вместо того чтобы начать проверку, они позвонили хозяйке «Ромашки», с которой я знакома лично, и рассказали ей про мою жалобу, назвав мое имя! – объясняет покупательница. – Наши отношения испорчены, а ведь я хотела как лучше. Разве имеют они право так поступать – подставлять жителей?!

Прокомментировать ситуацию мы попросили заместителя руководителя того самого управления охраны общественного здоровья Арипа МЕНДЕКИНОВА.

– Когда к нам поступает жалоба, мы никогда не раскрываем имя того, кто к нам обратился, – отметил он. – Нам это просто ни к чему.

Эти слова нам остается взять на веру, поскольку Валентина Гаранина не помнит, с кем в управлении она конкретно говорила. А значит, и не с кого спросить.

– Что касается рабочей формы продавца, тут женщина права, – объясняет специалист. – Абсолютно каждый работник, имеющий дело с продуктами питания, обязан носить колпак, халат или фартук. Всё вместе мы называем это спецодеждой. Насчет хлеба претензия тоже справедливая. Продавец не должен брать его голыми руками. Нужно надеть на руку пакет, взять буханку и в пакете же отдать изделие покупателю.

Но до тех пор, пока жалоба покупательницы устная, призвать торговую точку к ответу невозможно. Поэтому борьбу с грязными руками (да и не только!) всегда следует начинать с написания жалобы. Насчет повышенной пористости специалисты тоже готовы разобраться, если будет официальное заявление. Потому призываем читателей быть активными, если чувствуете, что по ту сторону прилавка непорядок.

Марина КОСТРОВА

 

Просмотров: 2844
Комментариев: 0
Нравится: +16
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость