Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 20Ноябрь2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Слесарю – молоко за вредностьКостанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Слесарю – молоко за вредность

Слесарю – молоко за вредность

  1. Главная
  2.   »  
  3. Новости
Работу ПКСК неустанно критикуют жильцы многоэтажек. И не без оснований.
  Достаточно заглянуть внутрь большинства дворов областного центра. Особенно домов старой постройки.Разбитые или ветхие лавочки, треснутый асфальт – это зачастую еще только прелюдия к тому, что может вас ожидать внутри подъезда. Все это вполне объяснимо вызывает возмущение у жителей, которые обращаются с жалобами в свой ПКСК. Но жалобщиков часто ждет один и тот же ответ: «Это не наша забота, в наши обязанности это не входит».
Складывается впечатление, что большинство потребительских кооперативов считают своей обязанностью лишь самый малый спектр услуг. Однако на самом деле он несколько шире. Конечно, зачастую сами жильцы требуют от ПКСК выполнения тех услуг, которые в заложенном тарифе не присутствуют. Но нередко в кооперативе руководители, пользуясь слабой осведомленностью жителей, просто отнекиваются от исполнения своих обязанностей.
Правда, есть и обратные примеры, на которые многим другим следовало бы равняться. Например, ПКСК «Орталык». Его председатель Иван Полин разъяснил, что следовало бы делать большинству других кооперативов, дабы завоевать уважение своих потребителей, и каким образом сам «Орталык», несмотря ни на какие трудности, умудряется сохранять свою репутацию добросовестного кооператива.
– Иван Андреевич, что входит в обязанности вашего ПКСК?
– Прежде всего, мы содержим сами здания. То есть те помещения, которые не относятся к квартировладельцу: крыши, чердаки, подвалы, детские площадки. Если что-то из вышеперечисленного выходит из строя, мы осуществляем ремонт. Здесь сразу хочу уточнить: через определенные периоды времени мы ремонтируем, например, подъезды, а плановый регулярный ремонт кровли мы не делаем. Но если крыша потекла – мы не оставляем жильца один на один со своей проблемой, как это делают в большинстве других кооперативов, а, конечно же, наложим латку, подремонтируем. Главное – хотя бы временно устранить проблему. Крупные ремонтные работы мы не делаем просто потому, что они не предусмотрены в тарифе.
– А проезжая часть во дворе дома – это зона вашей ответственности?
– Дворовая территория, которую мы обслуживаем, – от дома до асфальта. А вот сам асфальт – это уже муниципальная собственность и ее обслуживает, ремонтирует городской отдел ЖКХ. Наш дворник, конечно, подметет проезжую часть, но вот ремонтировать ее нам просто не на что – этого тоже нет в тарифе. Газоны же мы косим.
– Что нужно сделать, чтобы люди были довольны ПКСК?
– Исходя из того, что работой нашего ПКСК большинство потребителей довольны, могу сказать следующее. Мы тщательно и вовремя готовимся к отопительному сезону. И не было случая, чтобы в течение всей зимы хотя бы раз по нашей вине мы останавливали систему отопления в каком-нибудь доме. Любые заявки жильцов мы выполняем незамедлительно, оперативно. Это при том, что многие ПКСК обслуживают одну заявку спустя недели. А у нас заявка отрабатывается в течение дня, причем мы еще спрашиваем у жителей, когда им удобно: до обеда или после.
– И как же вам удается быть оперативнее других?
– Дело в том, что у нас своя аварийная служба. А многие ПКСК идут по более легкому для себя, но не для жильцов, пути: заключают договоры с аварийными службами на обслуживание. Ведь их не надо содержать ежедневно, а лишь вызывать в случае аварий. В результате вызов на аварию, например, поступает из ПКСК, чьи дома в районе КЖБИ, а аварийная бригада в этот момент находится в другом районе города – на КСК. Пока ремонтники доедут до места, может затопить квартиру. У нас же все компактно – до любого дома аварийная бригада добирается за 5-10 минут. И для жителей это очень удобно. А каждое утро дежурные отчитываются о проделанной работе перед председателем. Конечно, мы требуем от своих работников вежливости к потребителям, оперативности, добросовестности. Мы не держим пьющих работников, зато делаем ставку на проверенные кадры, многие из которых работали еще в советское время. Мы даже сохранили советский опыт – даем работникам молоко…
– За вредность условий труда...
– Сварщикам – 2-3 литра молока в неделю, а слесарям – 1-2 литра в неделю. Также обеспечиваем всех работников спецодеждой с надписью на спине: «ПКСК «Орталык». Это дисциплинирует сотрудников, налагает на них дополнительную ответственность. И еще мы стремимся за хорошую работу поощрять – давать премии, хоть и небольшие. Я считаю, что работников нужно поощрять, а не наказывать, чтобы они работали за стимул, а не из-за страха наказания или увольнения. Такой подход и приносит позитивные результаты.
– Спасибо.

 

Фото   
Видео   
Просмотров: 1614
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ


* Изучаю спрос на поставку одежды, машин, оборудования, линий по переработке отходов (пластик, стекло) из Европы. Тел. 8-775-906-91-91. E-mail: kniga781@gmail.com 

Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость