Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 15Ноябрь2018
Время: 00:00:00
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Там, где создают образыКостанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Там, где создают образы

Там, где создают образы

У самого крупного полиграфического предприятия Северного Казахстана сегодня большие планы. И это связано не только с изданием печатных СМИ.

Для «Костанайских новостей» такое ТОО, как «Костанайполиграфия», на особом счету. Это понятно: типография, которая наши слова и мысли превращает непосредственно в реальность, – газету. Потому оправдан интерес: какие перспективы?

– Сейчас «Костанайполиграфия» – это, прежде всего, большие возможности, – уверена директор предприятия Дарья ПОПЛАВСКАЯ. – Эта компания с большим опытом работы, со своими традициями. Здесь люди трудятся десятки лет. Уже есть династии.

Директор ТОО «Костанайполиграфия» Дарья ПОПЛАВСКАЯ:
 «Наша компания с большим опытом работы, со своими традициями. Здесь люди трудятся десятки лет». 
Фото сергея МИРОНОВА

Костанайская типография многие годы удерживает лидерские позиции в этом производстве, несмотря на то, что во многом оборудование уже с большим стажем работы. Но, как подтверждают специалисты, их машины в качестве печати не уступают и современным. На рынке таких услуг, увы, новое – не всегда надежное. Хотя и «Костанайполиграфия» присматривает себе «обновки».

Для этого предприятия сегодня новые горизонты открывает и производство мешкотары. Газеты, журналы, буклеты – этим, как подтвердили в ТОО, их работа не ограничивается. Упаковка – не просто внешняя сторона продукции, а её образ. Тем более что аграрное производство в нашей области развивается и есть спрос.

– Зерновая индустрия для нашего региона – одна из основополагающих, – отметила Дарья Поплавская. – Мукомолов у нас очень много. Потому и потребность образовалась в огромном количестве мешков. Есть спрос? Нужно дать предложения! Что мы и делаем. В Рудном есть завод по изготовлению именно мешкотары – наше подразделение. И это производство мы стараемся усилить, постоянно совершенствуем технологии, даем возможность приобретать продукцию дешевле, чем у наших конкурентов. Но в качестве не уступаем. Наоборот, внедряем новые технологии. Для этого нужны новые машины, над чем мы сейчас и работаем.

Перспективы с приобретением нового оборудования у «Костанайполиграфии» открываются широкие. Модернизация даст возможность покрывать большой спрос казахстанских товаропроизводителей на упаковку. К примеру, сегодня в месяц типография выпускает более 1,2 миллиона единиц мешкотары. Печатное производство загружено полностью. Причем заказывают не только местные бизнесмены, но и аграрии из соседних областей. Актюбинцы, уральцы, акмолинцы в числе постоянных клиентов.

Среди того, что пользуется большим спросом в мировой печатной индустрии, – мягкая упаковка из пленки. Например, для макарон. Специалисты «Костанайполиграфии» осваивают и это направление. Другое дело – определение «модно». Сейчас это пакеты из бумаги, как экологически чистого продукта. Супер- и гипермаркеты заказывают именно их. Казахстанский рынок стремится следовать мировым тенденциям. И наши издатели работают на спрос. Причем со своими предложениями. Дизайнерскими.

Руководитель отдела дизайна Анатолий Христунов: 
«Мы создаем образы, по которым та или иная продукция становится узнаваемой».

– На первый взгляд может показаться, что упаковка – это просто оболочка. Но это не так, – убежден Анатолий Христунов, руководитель отдела дизайна. – Мы действительно создаем образы, по которым та или иная продукция становится узнаваемой. Что понравится потребителю? Этот вопрос мы решаем. Очень важный этап в любом производстве. Будь это конфеты или мука. Дизайн многое значит.

– Что самое сложное в этой работе? – задали мы вопрос дизайнеру.

– Когда заказчик не знает, чего он хочет. И для того, чтобы придумать образ продукции, нужно «влезть» в его голову, погрузиться в само производство. Понять, какой цвет, какой шрифт соответствует, что будет ассоциироваться с качеством этого продукта у потребителя. Чем мы и занимаемся. Надеюсь, что успешно. Во всяком случае, спрос есть!

 

Николай СТАДНИЧЕНКО 23nik74@mail.ru 54-08-36
Фото  автора 
Просмотров: 2124
Комментариев: 1
Нравится: +6
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
АЦЦ
20.11.2017 в 11:28:12
Почему в слове северный первая буква заглавная? Так пишут, если речь о СКО. Если речь просто о географическом положении - буква должна быть маленькой.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость