Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 16Ноябрь2018
Время: 00:00:00
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Своя теория о методах учебыКостанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Своя теория о методах учебы

Своя теория о методах учебы

Педагог из Костаная сейчас работает в престижной столичной международной школе.

«QSI» (Qualitty school international) в переводе – международная школа, была открыта в Астане почти 10 лет назад. Школа эта необычная. И работает в ней сейчас наша землячка Жазира Жумасаева – учителем начального класса. Только преподавание предметов идет на английском языке. Потому что учатся в школе в основном дети иностранцев, приехавших работать в Казахстан. Кто по делам бизнеса, кто с дипломатической миссией, кто для того, чтобы преподавать. Есть среди учеников и казахстанцы, чьи родители хотят, чтобы дети с малых лет учили языки.

– Главная сложность, с которой сталкиваются наши дети, – это то, что в школе все ровесники вокруг разговаривают только на английском, а дома этого языка родители не знают вообще. Там говорят только на русском и казахском. Но дети ведь все очень быстро схватывают, быстро адаптируются. И через время начинают болтать и по-английски, – говорит Жазира. – А еще очень интересно наблюдать за сверстниками-иностранцами. Есть одна девочка-китаянка, ее мама приехала, чтобы преподавать в Назарбаев Университете. И я вижу, что ребенок понимает, когда с ним говорят по-английски, но ответить не может. Говорит только по-китайски. Но я думаю, что скоро и она адаптируются. Пятилетним детям с этим проще.

Учиться в QSI начинают с трех лет. Там нет четкого разделения на классы, к которому мы привыкли. Здесь группы делятся строго по возрасту. От трех до 17 лет. Также нет углубленного изучения математики: вместо логарифмов, тангенсов и котангенсов – американская и британская литература, грамматика английского языка, страноведение... Все остальные предметы также преподаются на английском. А также русский и казахский языки в качестве факультативов. Знание языка – первоочередная задача.

– Ничто так не поможет в этом деле, как попадание в языковую среду. Поэтому казахстанские ученики, которые учили язык в таких условиях, всегда будут знать его на порядок выше, чем их ровесники, которым преподавали в обычных общеобразовательных школах, – говорит девушка.

Жазире – 23 года. Окончив КГПИ, она работала учителем английского в одной из костанайских школ. А в этом году переехала в Астану, чем очень довольна. Говорит, что атмосфера учебного заведения и его ценности ей очень близки. А еще говорит, что знает, почему у нас так мало людей говорят на английском языке, хотя и изучают его столько лет в школе и вузе:

– Приведу два примера. Во-первых, с прошлого года английский внедрили в обучение школьников с первого класса. И проходит урок всего один раз в неделю. А это равноценно тому, что урок не проводится вообще. Во-вторых, уровень учебников. Почему программа казахстанских учебников по английскому для пятого класса аналогична программе британского учебника для второго класса?! Почему считается, что наши ученики справятся с такой программой только в пятом классе, и даже не допускается мысль, что она вполне подходит и для второго?! Если бы программа была сложнее и уроки проводились чаще, то и результат был бы заметнее.

А у взрослых людей, стремящихся изучить язык, по словам учителя, неправильная нацеленность – не на процесс изучения, а на мгновенный результат.

– Во время учебы в вузе я была на практике в компании, проводящей языковые курсы. Там многие взрослые успешные люди вместо того, чтобы выполнять задания, вникать в его суть и, может быть, совершать ошибки, но учиться на них, заглядывали на последнюю страницу учебника, где опубликованы «ключи» к заданиям, быстро вписывали в упражнение правильные ответы и требовали похвалы за хорошее выполнение задания. Разве это обучение?! Главное четко для себя решить – нужно тебе это или нет.

 

Дилара АРОНОВА dilara_0208@mail.ru 39-23-00
Просмотров: 5686
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость