Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 26Сентябрь2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Домофон. За что платим?Костанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Домофон. За что платим?

Домофон. За что платим?

В редакцию обратилась жительница Костаная Гульжанай Мусина. Женщина задается вопросом, на каком основании домофонная компания, обслуживающая их подъезд, подняла цены за свою услугу со 150 до 200 тенге в месяц?

Система

Сегодня в Костанае работает три фирмы, которые занимаются установкой и обслуживанием домофонов в многоэтажных домах: ТОО «Антивор», ТОО «АСК company» и ИП Величко В.И. (Hi-Tech systems). Несколько лет назад домофонных компаний было больше, но часть из них закрылась.

С 1 ноября 2014 года ТОО «АСК company» первым повысило стоимость обслуживания со 150 до 200 тенге в месяц. Директор товарищества Рустам Салихов объясняет это тем, что российский поставщик оборудования поднял цены, выросли расходы, в том числе на заработную плату и бензин. Причем в самих договорах, которые каждый из нас заключает с домофонной компанией, указано право услугодателя повышать плату раз в год. Впрочем, это и есть тот самый повод, чтобы вчитаться в договор более внимательно. В нем также указан перечень услуг, которые вам должны оказывать в рамках тарифа. И мы увидим, что одна фирма ограничивается лишь выполнением заявок, другая берет на себя обязанность профилактического осмотра и текущего содержания всей домофонной системы.

Всё дело в марке

Если условия обслуживания вас не устраивают, вы имеете полное право отказаться от услуг компании и перейти в другую. Вот только в случае с домофонами сделать это непросто. Дело в том оборудовании, которое установлено в вашем подъезде. Оказывается, каждая компания работает со своей маркой и обслуживать домофоны других производителей не может.

Поэтому одним из главных условий смены компании является смена самого оборудования.

Так, ТОО «АСК compa­ny» работает напрямую с российским заводом «Метаком». А вот ТОО «Антивор» и ИП Величко В.И. устанавливают домофоны другой российской марки – «Цифрал».

– Если к нам обращаются АСКшники, то переход возможен только при полной замене их оборудования на наше, – говорит заместитель руководителя ИП Величко В.И. Анастасия Тарасенко. – Мы не можем обслуживать их марку. У «Антивора» тоже «Цифрал», но их жильцы к нам пока не обращаются.

– К нам могут прийти жители любого подъезда, но мы будем смотреть, в каком состоянии входные двери, – объясняет свою позицию директор ТОО «АСК company» Рустам Салихов. – Есть компании, у которых цены на установку ниже, чем у нас. Но основная часть стоимости установки домофона – это именно двери. Если они сделаны из б/у материала, то мы сразу говорим жильцам о необходимости их замены. Ведь, если дверь кривая, она и закрываться нормально не будет. Значит, последуют претензии.

Обслуживание

Самая распространенная претензия к домофонным компаниям – плохое обслуживание. Только одна из трех фирм заявляет о профилактических работах, текущем содержании всего оборудования. Сегодня, по словам представителя ИП Величко В.И. (Hi-Tech systems), они проверяют проводку во всех подъездах, которые обслуживает ПКСК «Юность» в районе КЖБИ. Сдавать свою работу они также будут ПКСК, а не жильцам. Сотрудники этой компании регулярно проводят осмотр оборудования и его перепрограммирование. Остальные этим не занимаются.

– Наши сотрудники специально на осмотр не выходят, – говорит директор ТОО «АСК company». – Если бы была возможность, то мы, безусловно, чаще бы ревизировали свое оборудование, а не только когда поступает заявка.

Руководство ТОО «Антивор» поясняет, что и они работают только по заявкам. Но на сегодня это единственная фирма, которая не планирует повышать тариф.

Евгения ЕРМАКОВА eugenia1883@list.ru 54-18-35
Фото  Сергея МИРОНОВА 
Просмотров: 11074
Комментариев: 7
Нравится: +10
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Шуба
24.11.2014 в 10:02:03
Наш подъезд недоволен работой АСК компани, надо 99 раз позвонить,что бы приехали на заявку,это при том что еле дозваниваешься к ним.Доводчики ремонтируют раз в полгода,а оплату берут каждый месяц,у нас подъезд был полгода без домофона,а ведь платили им и никакого перерасчета.
Евгения Ермакова
03.12.2014 в 08:47:21
Если у вас нет доказательств того, что полгода ваш домофон не работал, то вы ничего не сможете доказать. это, конечно беда, но либо меняйте фирму, либо обратитесь к юристам, может что-то можно сделать, но тогда решать вопрос придется через суд.
Александра
15.04.2016 в 09:42:21
АСК компани работают ужасно. Диспетчер грубиянка, чинят доводчик долго и так и не починили. Кормит завтраками, заявки выполняет не полность на ремонт. В общем ужас! За что вообще деньги платят? Почему бы за ремонт отдельно не отдавать чрез тех же пкск? Зачем им в карман платить?
18.05.2016 в 13:14:54
а какая грубая диспетчер в АСКе. разговаривать вообще не умеет, еще и трубку бросает. хамка!
Serega
14.04.2017 в 01:38:12
Не знаю, почему люди платят за обслуживание своей же двери, отказ от обслуживания всем подъездом, покупка новой современной панели с бесконтактными ключами и общий сбор при аварии средств покупка доводчика или иных запчастей так целесообразней, могу оказать услугу по замене панели домафона или пере программировать, создать так, сказать прецедент с любой маркой домафона ) если каждый месяц скидывается по 250 всем подъездом тенге на домафон можно в конце года купить новую панель и доводчик )))
Алексей
06.06.2017 в 10:27:40
Serega а можно поподробнее и контакт если можно!!!
Ольга
07.02.2018 в 18:04:51
Serega, можно Ваши контакты!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* комнату, 18000 тг/мес. (переговоры по Казахстану и Интернет входят в эту цену). Тел. 8-708-402-53-55. 
* комнаты для проживания (тихо, уютно); подвал для бизнеса (теплый, большой). Тел.: 8 (714-55) 21-4-41, 8-777-252-76-78. 
* Дом, центр, 2 уровня, 175 кв.м, меблир., бытовая техника, отдельный вход. Тел. 8-777-251-47-20. 
* офисные помещения 12 кв.м и 18 кв.м, центр, ул. Дощанова, 64, мебель, телефон. Тел. 8-777-251-47-20.

Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость