Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
Сегодня: 22Сентябрь2018
Время: 00:00:00
USD x
EUR x
RUR x
x
Показать меню
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Перегруппировка: Тюмень подождётКостанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Перегруппировка: Тюмень подождёт

Перегруппировка: Тюмень подождёт

Шаги государства по удешевлению транспортных расходов на перевозку продукции казахстанских производителей внутри страны сыграли свою роль. Теперь костанайский железобетон конкурентоспособен даже за 2000 километров – в Атырау и Актау.

С места в галоп

Завод по производству сборного железобетона в Костанае был запущен в августе 2013 года. И тут же, по словам заместителя директора по производству Романа Кима, вышел на проектную мощность. Сегодня, несмотря на прекращение поставок продукции в Россию, предприятие загружено на 70%.

– Мы изначально были подготовлены на 100 процентов, – говорит Роман Ким. – Пока строился завод, мы параллельно готовили сотрудников. Их обучали наши немецкие партнеры, которые проводили также шеф-монтаж. В итоге к моменту запуска завод имел полный состав необходимых специалистов, а также предварительные договоренности по поставкам продукции.

За год предприятие успело наладить выпуск 10 видов железобетонных изделий. Начали с плит перекрытия и фундаментных блоков. После запустили производство колонн, ригелей, лестничных площадок и маршей. Причем установленное оборудование позволяет варьировать размеры каждого вида продукции – исходя из требований заказчика.

– Сегодня мы загружены на 60-70 процентов – в зависимости от линии, – говорит Роман Ким. – В прошлом году сбыт был сконцентрирован в Костанайской области и Тюменской области Российской Федерации, но с осени 2014 года российское направление стало невыгодным. Поэтому мы сегодня наладили работу с Астаной и Западным Казахстаном.

За год предприятие успело наладить выпуск 10 видов железобетонных изделий.

Конкуренция

С Россией предприятие успело поработать в течение полугода. Сегодня здесь говорят, что экспорт будет невыгоден до тех пор, пока курс рубля не поднимется до 4,5 тенге. На заводе не скрывают, что были проблемы с логистикой из-за дороговизны железнодорожных перевозок:

– В Россию везти – 600 километров. Готовую продукцию на машине доставлять можно. А по Казахстану нам для транспортировки нужна железная дорога. Ведь до Атырау две тысячи километров. Однако в этом году казахстанскими железнодорожниками были снижены тарифы на железнодорожные перевозки. Поэтому сегодня наша продукция стала конкурентоспособной даже с учетом транспортных расходов на западе страны.

Наладить контакты с Западным Казахстаном предприятию удалось еще и благодаря снижению себестоимости продукции. Дело в том, что завод входит в группу компаний «БК Строй». А она недавно пополнилась предприятием по добыче щебня. Теперь один из четырех основных компонентов по производству железобетона собственного производства. Цемент пока закупают в Жамбыле и Семипалатинске и очень ждут запуска рудненского цементного завода. Песок – у костанайских производителей. А вот металл приходится возить из России.

– К сожалению ТОО «Евраз Каспиан Сталь» не выпускает продукцию, которая нам нужна, – уточняет Роман Ким. – У них арматура, а нам нужны канаты. В перспективе господин Сотников обещает запустить и такое производство. Думаю, эта продукция будет пользоваться повышенным спросом. Ведь сегодня казахстанские производители строительных материалов вынуждены закупать металл в российском Белорецке.

В планах завода – расширить сферу влияния в Казахстане. Переговоры на поставку строительных материалов, в том числе железобетона, ведутся непрерывно. Тем более что поддержка государства реально работает.

Евгения ЕРМАКОВА eugenia1883@list.ru 54-18-35
Фото  автора 
Просмотров: 3587
Комментариев: 0
Нравится: +0
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Комментариев нет, станьте первым!
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Народные новости
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* Магазин "Авто Lider". Всегда в наличии автозапчасти на а/м Audi, Volkswagen, ВАЗ, Москвич. ул. Дощанова, 133Б (напротив АЗС "Гелиос"). Тел.: 50-70-22, 8-705-902-09-89. 
* ГАЗ-21 (Волга), 1962 г., на ходу, один хозяин, форма и состояние не изменились, цена договор., без посредников, срочно. Тел. 8 (714-34) 95-3-79. 
* МАЗ седельный, тягач, 1993 г. + два п/прицепа (бортовой и контейнеровоз), 1992 г. Тел. 8-777-251-47-20. 
* Mercedes-Benz 190, 1993 г., цвет черный, фартуки серые, техосмотр пройден. Тел. 8-747-229-47-81. 
* Mercedes С190, 1991 г., цвет бордо, объем двиг. 2 л, техосмотр пройден, хор. сост., 350 тыс. тг, на ходу, двигатель требует ремонта. Тел. 8-778-595-96-80. 
* Mercedes-Benz Е200, 1992 г., салон 124, двигатель 102, 5-ступка, механика, люк, тит. литые диски. Тел.: 56-47-28, 8-777-645-17-40. 
* мотоцикл "Урал", хор. сост., 100 тыс. тг. Тел. 8-775-209-89-50. 
* Volkswagen Б-3 (универсал), 1992 г., цвет красный, объем двигателя 2 л, центр. замок, техосмотр 2018 г., 550 тыс. тг, торг. Тел.: 8-702-701-58-67, 8-708-202-20-41. 
* Volkswagen Golf 3, 1995 г., моно, V 1,6. Тел.: 55-81-92, 8-705-960-45-29. 
* Ford Focus-3, 2012 г., цвет белый, автомат, автозапуск, диски титановые, 4 млн тг, торг. Тел. 8-771-028-17-32. 
* цепи, подшипники, насос К-100/65/250, советского пр-ва, ремни ГД-6300. Тел. 8-777-283-34-02. 
* редуктор заднего моста ГАЗ-53, ГАЗ-66, ПАЗ (автобус); газ.баллоны 180 л на ГАЗ-53; мосты передние и задние, 37 зубов; головку блока на УАЗ. Тел. +7-771-429-97-15 (с 12.00 до 18.00).
* з/ч ГАЗель: обрешетка радиатора никель, б/у, 5000 тг; Audi: бампер задний, 4000 тг, гильзы диаметром 92, 2000 тг/шт. Тел. 8-777-447-37-26. 
* з/ч ЗИЛ-130: коробка передач, водяной насос, компрессор, тормозные барабаны со ступицами на задний мост; Т-40: двигатель; МТЗ-80: топливный насос; тельфер на 250 кг. Тел.: 8 (714-43) 9-66-77, 8-777-650-41-19. 
* з/ч Mitsubishi: стойки, по 4500 тг. Тел: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* з/ч Москвич: редуктор, лобовое стекло, головка блока, гильзы, поршни, кардан, дверь фургона 2715. Тел. 8-777-447-37-26. 
* з/ч МАЗ, Урал: сцепл., диск фередо; Ивеко: седло, подушки двигателя; К-700: редуктор ВОМ; ВАЗ-21083: блок с коленвалом. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* ГАЗ-33073 (будка), 1993 г., ГАЗ-52 (самосвал), 1992 г., прицеп Тралл, 1998 г., экскаватор ЭО 4224, 1993 г., дизельную эл. станцию, 45 кВт, передвижная. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* ДЭК-5363, 25 тонн, Урал-4320 (бортовой), 1986 г., заправка контейнер. 2-секц. по 7,5 куб.м, 1-секц. по 15 куб.м. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* книги по ремонту и обслуживанию а/м легковых, грузовых, спецтехники. Тел. 8-777-30-44-777. 
* Nissan Homy, 2008 г., V 1,4 л, механика, цвет серебр., 2 млн тг, торг, варианты. Тел.: (714-31) 5-79-05, 8-771-482-33-02. 
* Ford Scorpio Sierra-Fiesta, бензин, дизель. Тел.: (714-31) 5-79-05, 8-771-482-33-02. 

Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость